Работа: Понятие и методика определения маржинального анализа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
1. Понятие и методика определения маржинального анализа
Большую роль в обосновании управ¬ленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика ко¬торого базируется на изучении соотно¬шения между тремя группами важней¬ших экономических показателей: издержками, объемом производства (ре¬ализации) продукции и прибылью и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значе¬нии других. Данный метод управленчес¬ких расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия дохо¬ду. Разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объе¬ма производства. Впервые подробно был описан в отечественной литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко [57], а по¬зднее - А.П. Зудилиным.
2. Анализ классификации затрат при производстве и реализации продукции
Все затраты предприятия, которые связаны с производством и сбытом продукции, можно подразделить на переменные и постоянные.
Переменные затраты зависят от объема производства и продажи продукции. В основном это прямые затраты ресур¬сов на производство и реализацию продукции (прямая зара¬ботная плата, расход сырья, материалов, топлива, электроэнер¬гии и др.). Отдельные элементы переменных расходов в свою очередь в зависимости от темпов их изменения подразделяются на пропорциональные, прогрессивные и дегрессивные.
3. Методика пооперационного анализа себестоимости и определение ее снижения
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.