Работа: подходы в сегментации рынка товаров конечного пользования
Предмет: Маркетинг
Введение ...3
1. Сегментация рынка в системе маркетинга ...4
1.1.Способы сегментации рынка …4
1.2. Анализ данных сегментации рынка ...8
1.3. Позиционирование товара ...11
2 Анализ сегментации рынка НА ЗАО универсам «ЦЕНТАЛЬНЫЙ» ...14
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО универсам «Центральный»
…14
2.2 Сегментация рынка на ЗАО «Центральный» …29
3 Практические выводы и рекомендации по использованию сегментационного анализа
…41
Заключение ...49
Список использованных источников ...51
Приложения
Введение
1. Сегментация рынка в системе маркетинга
1.1.Способы сегментации рынка
1.2. Анализ данных сегментации рынка
1.3. Позиционирование товара
2 Анализ сегментации рынка НА ЗАО универсам «ЦЕНТАЛЬНЫЙ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО универсам «Центральный»
2.2 Сегментация рынка на ЗАО «Центральный»
3 Практические выводы и рекомендации по использованию сегментационного анализа
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.