Работа: Планирование рекламы 2007
Предмет: Рекламная деятельность
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 42с., 1 рис., 8 табл., 3 приложения, 15 источников
РЕКЛАМА, СТРАТЕГИЯ, ЭТАПЫ, НОСИТЕЛИ, ГРАФИК, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ПЛАН, АУДИТОРИЯ, СЕЗОННОСТЬ
Объектом является УП «Завод Транзистор».
Предметом является процесс планирования рекламных мероприятий УП «Завод Транзистор» на 2007 год.
Цель работы: выявление недостатков рекламной деятельности предприятия и формулировка предложений по их устранению.
Задачи: изучить теоретические основы проведения рекламной кампании, проанализировать план рекламных мероприятий УП «Завод Транзистор» на 2007 год и выявить его положительные и отрицательные моменты.
Автор работы подтверждает, что приведённый в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……...……………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………4
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УП «ЗАВОД ТРАНЗИСТОР»………………………………………………...19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ
РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УП «ЗАВОД ТРАНЗИСТОР» …………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………42
ПРИЛОЖЕНИЯ…..…………………………………………………………...43
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.