Работа: Планирование производственной программы продукции хлебозавода №6
Предмет: Планирование на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..…...........….4
1. Теоретические основы планирования производственной программы про-дукции хлебопекарной промышленности……………………………….……5
1.1 Факторы и условия, определяющие планирование производственной про-граммы на пищевых перерабатывающих предприятиях АПК…...…..………5
1.2 Методология планирования производственной программы продукции хле-бопекарной промышленности…………………………………………………..8
2 Оценка развития производства продукции хлебопекарной промышленно-сти…………………………...………………………………………16
2.1 Организационно – экономическая характеристика Хлебозавода №6………..…….……………………………………………………………………16
2.2 Эффективность производства основных видов товарной продукции Хлебоза-вода №6…………………………………………………………………….18
2.3 Оценка сильных и слабых сторон развития Хлебозавода №6. SWOT-анализ………………………………………………………………………………22
3. Планирование производственной программы хлеба «Ситний новый» Хлебо-завода №6…………………………………………………………………….27
3.1. Планирование объема производства хлеба «Ситний новый» в натуральном и денежном выражении…………….………………………………27
3.2 Планирование потребности в сырье и материалах, электроэнергии на про-изводство хлеба «Ситний новый»…………………………………………......28
3.3 Планирование фонда оплаты труда………………………………………30
3.4 Планирование себестоимости хлеба «Ситний новый»……………….......31
3.5 План реализации хлеба «Ситний новый» и финансовые результаты.…...37
Заключение………………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………...............................41
Приложение А. Показатели производства основных видов продукции Хлебозаво-да №6…………………………………….……………………………….42
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.