Работа: Планирование мероприятий и средств на рекламу+
Предмет: Рекламная деятельность
Планирование мероприятий и средств на рекламу
Реклама является составной частью торговой деятельности, той частью, в которой про-является активное воздействие торговли как на производство, так и на потребление. Рек-ламная деятельность осуществляется планомерно на основе концепции единой торговой политики.
Каждый план рекламы требует составления сметы расходов. Затраты на рекламу долж-ны вытекать из намеченных мероприятий. Однако на практике часто бывает наоборот: пла-ны рекламной деятельности разрабатывают исходя из суммы, выделенной на рекламу. При этом предполагается дифференцированный подбор рекламных средств в зависимости от де-ли и конкретных условий проведения рекламных мероприятий.
В принципе, расходы на рекламу можно рассчитать исходя из определенной доли из-держек обращения, процента общего товарооборота или процента прироста товарооборота, которого предполагается достигнуть в определенном периоде. Часто расходы на рекламу устанавливают в соответствии с решением руководителя предприятия или на уровне про-шлого года.
Недостаток исходных данных для составления планов рекламной деятельности услож-няет планирование рекламы. Сейчас для этой цели все чаще привлекается соответствующая вычислительная техника. Общепринятые, но устаревшие методы и принципы планирования рекламы постепенно заменяются современными, более прогрессивными.
Так, планирование рекламной деятельности предусматривает определение её целей, пу-тей их достижения и создаёт условия для реализации своих преимуществ в условиях конку-ренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы и даёт возможность для оценки её эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные под-разделения действовать во взаимосвязи.
Задание. Охарактеризовать состояние рекламы в белорусской прессе.
То, что рекламы в белорусской прессе наблюдается переизбыток, это бесспорно. Даже с учетом, что рекламы в последнее время только дорожает, что связано как с её налогообложе-нием (5% сбор), так и с различными бюрократическими проволочками, тем не менее многие предприятия расходуют на рекламу средства, величина которых не на много меньше, а ино-гда и больше фонда оплаты труда их сотрудников, что наиболее характерно для малых пред-приятий. Кроме того, в последнее годы наблюдается значительный рост частных, а также квази-частных объявлений, то есть объявлений, связанных с осуществлением предпринима-тельской деятельности без соответствующего разрешения, и если в государственной прессе на размещение такой рекламы требуют лицензию и прочие документы, то во многих частных изданиях такие ограничения отсутствуют, что вводит в заблуждение читателей газет, по-скольку осуществив ту или иную покупку они оказываются зачастую обмануты, хотя с дру-гой стороны у них есть возможность выбора купить более дешевый товар.
В целом, реклама в белорусской прессе желает лучшего, поскольку в каждом десятом объявлении вы можете найти либо синтаксическую либо грамматическую ошибку, которая могла возникнуть как по вине рекламодателя, рекламного агентства, либо полиграфического предприятия.
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.