Работа: планирование маркетинговой деятельности в торговле
Предмет: Маркетинг
Введение…………………………………………………………………… ……3
1 Сущность и основные особенности маркетингового планирования на предприятии…………………………………………………………
……6
1.1 Сущность и необходимость маркетингового планирования…… ……6
1.2 Структура плана маркетинга……………………………………... ..…22
2 Планирование маркетинга на предприятии ОАО «Гум»…………… ..…28
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ОАО «Гум»……………………………………………………………..
..…28
2.2 Планирование мероприятий маркетинга на предприятии ……... ..…36
3 Совершенствование планирования маркетинга на предприятии…… ..…45
Заключение………………………………………………………………... ..…46
Список использованных источников……………………………………. ..…50
Введение……………………………………………………………………
1 Сущность и основные особенности маркетингового планирования на предприятии…………………………………………………………
1.1 Сущность и необходимость маркетингового планирования……
1.2 Структура плана маркетинга……………………………………...
2 Планирование маркетинга на предприятии ОАО «Гум»……………
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ОАО «Гум»……………………………………………………………..
2.2 Планирование мероприятий маркетинга на предприятии ……...
3 Совершенствование планирования маркетинга на предприятии……
Заключение………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………………………….
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.