Работа: Планирование и организация рекламной стратегии.
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….… 4
1 Рекламная стратегия и ее роль в деятельности торговой организации…… 6
1.1 Сущность, содержание и виды рекламной стратегии……………………... 6
1.2 Планирование рекламной работы на предприятии…………………….. 13
2 Планирование и организация рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА».... 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»…. 18
2.2 Планирование и разработка рекламной стратегии на ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………..
21
2.3 Оценка эффективности рекламной стратегии…………………………….. 35
3 Направления совершенствования организации рекламной кампании в ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………….
40
Заключение…………………………………………………………………….…. 48
Список использованных источников…………………………………………… 52
Приложение А Устав ООО «ВАЛАНГА»……………………………………… 54
Приложение Бухгалтерский баланс на 01 января 2010 года………………… 58
Приложение В Отчет о прибылях и убытках за 2009 год………………….. 61
Приложение Г Отчет об изменении капитала за 2009 год………………….. 64
Приложение Д Отчет о движении капитала за 2009 год……………………. 68
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.