Работа: план маркетинга, организация маркетинга на предприятии
Предмет: Маркетинг
1. План маркетинга …3
2. Организация маркетинга на конкретном предприятии …6
2.1) Характеристика предприятии …6
2.2) Структура службы маркетинга и ее функции …11
2.3) Функции специалистов по маркетингу …13
Список использованных источников …24
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
1. План маркетинга
2. Организация маркетинга на конкретном предприятии
2.1) Характеристика предприятии
2.2) Структура службы маркетинга и ее функции
2.3) Функции специалистов по маркетингу
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.