Работа: план для товара
Предмет: Маркетинг
1. Вы один из представителей фирмы Sony в Республике Беларусь по маркетингу. С учетом изменений происходящих в демографической, экономической, научно – технической и культурной сферах определите какие планы вы предложите разработать чтобы обеспечить успех деятельности фирмы на предстоящее десятилетие
...3
2. Тест ...6
Список использованных источников ...7
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.