Работа: Ответы на вопросы по курсу Стратегический менеджмент
Предмет: Стратегический менеджмент
1. Сущность и роль стратегического управления.
2. Международные факторы повышения роли стратегического управления.
3. Содержание процесса стратегического управления
4. Анализ в стратегическом управлении.
5. Анализ стратегической позиции организации.
6. Сравнительный анализ характеристик приростной и предпринимательской организации?
7. Внешняя среда организации.
8. Анализ внешних факторов развития организации.
9. Потребитель в рыночных отношениях и его влияние на развитие предпринимательской организации.
10. Миссия организации и процесс ее определения.
11. Внутренние факторы развития организации.
12. Содержание анализа внутренних факторов развития организации.
13. Взаимосвязь внутренних и внешних факторов развития организации.
14. Роль философии и этических взглядов менеджеров при формулировании стратегии.
15. Процесс стратегического планирования.
16. Программно-целевое управление: содержание, роль, преимущества.
17. Современные методы планирования стратегии.
18. Категориальный аппарат стратегического управления (миссия, цели, стратегия, конкурентные пре
имущества).
19. Особенности и отличительные черты стратегического и оперативного управления.
20. Понятие и сущность конкурентных преимуществ.
21. Конкурентные преимущества как инновации, обеспечивающие приращение делового успеха.
22. Объективные основы и сущность перехода от стратегического планирования к стратегическому
управлению.
23. Методы стратегического анализа внешней среды.
24. Взаимосвязь миссии и целей организации.
25. Взаимосвязь краткосрочных и стратегических целей организации.
26. Виды стратегий. Понятие и особенности продуктово-маркетинговой стратегии.
27. Процесс выработки стратегических альтернатив.
28. Определение продуктового профиля предприятия
29. Базовые конкурентные стратегии.
30. Финансовая стратегия организации.
31. Стратегия поведения фирмы на рынке денег и ценных бумаг.
32. Стратегия ценообразования.
33. Конкурентный статус фирмы. Анализ стратегической позиции.
34. Понятие и основные составляющие экономической стратегии.
35. Основы выполнения стратегии.
36. Руководство процессом выполнения стратегии.
37. Связь стратегии со структурой организации и организационной структурой управления.
38. Финансирование стратегических решений. Планирование бюджетов и перераспределение средств.
39. Содержание и процесс разработки стратегических планов.
40. Изменение характера конкуренции и ее влияние на стратегию фирмы.
41. Ранжирование факторов конкурентоспособности фирмы Майклом Портером.
42. Сильные и слабые позиции фирмы в конкурентной борьбе.
43. Характеристика конкурентных стратегий белорусских фирм.
44. Функция мотивации в стратегическом управлении.
45. Кадровое обеспечение стратегического развития организации?
46. Глобализация экономики и стратегическое управление.
47. Стратегия фирмы в кризисной ситуации. Проблемы и решения.
48. Цель в стратегическом управлении. Установление целей.
49. Функциональная стратегия.
50. Операционная стратегия.
51. Управление реализацией стратегии в условиях сопротивления.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.