Работа: Отчет по практике
Предмет: Маркетинг
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИТОГОВЫХ
ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭММ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 26
5.ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 32
6.1. Управление рекламной деятельностью на предприятии 32
6.2. Оценка эффективности рекламной деятельности 38
6.3. Пути совершенствования рекламной деятельности
на предприятии 43
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 581. Общая характеристика СООО «К**итек» ………………………………….3
2. Материально-техническое обеспечение СООО «К**итек» ……………. 14
3. Сбыт продукции СООО «К**итек» …………………………………….… 27
Список использованных источников …………………………………………42
Приложения …………………………………………………………………….431. Обязательная часть программы практики 3
1.1. Характеристика предприятия и продукции 3
1.2. Научно-технический прогресс на предприятии 8
1.3. Управление предприятием 10
1.4. Планирование на предприятии 17
1.5. Организация производства и труда 22
2. Индивидуальная часть программы практики 29
«Оборотные средства и эффективность их использования»
Приложение 57ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика ОАО «Ми**нскдрев»……………………...5
2. Принципы организации и планирования хозяйственной деятельности на предприятии…………………………………..…..6
3. Краткосрочное и долгосрочное планирование…………………....11
4.Виды экономических отчетов, их содержание и анализ………….13
5. Издержки предприятия, метод калькуляции издержек, анализ издержек……………………………………………………………….14
6. Конъюнктура рынка, соотношение спроса и предложения, тенденции развития (конкуренции, параметры воздействия на сбыт)……………………………………………………………….16
7. Состояние технологического оборудования и план технического перевооружения предприятия……………………………………….20
8. Потребность в инвестициях, основном и оборотном
капитале………………………………………………………………24
9. Управление активами……………………………………………..26
10. Принципы нормирования труда и организации заработной платы………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………30КРАТКАЯ ИСТОРИКО – ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МИН**СКОМ АВТОМО**БИЛЬНОМ ЗАВОДЕ ЗА ПЕРИОД 1944 – 1999гг.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДОЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
ВИДЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ФЛАНЦА КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ ЗАДНЕГО МОСТА 5432-2402063
СЕБЕСТОИМОСТЬ ФЛАНЦА КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ ЗАДНЕГО МОСТА 5432-2402063
БЛОК-СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ФЛАНЦА КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ ЗАДНЕГО МОСТА 5432-2402063.
СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
УРОВЕНЬ ПРОГРЕССИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕСодержание
I. Общая технико-экономическая характеристика
филиала Ле пельс кое УМСР КУП «ВО ДС»… ………………………3
1.1. Краткая характеристика филиала Лепе льс кое УМСР…………………. 3
1.2.Краткая история развития предприятия…………………………………..4
1.3.Виды деятельности ………………………………………………………...6
1.4.Экономические показатели деятельности ………………………………..7
1.5. Организация структуры управлением предприятием ……….………….8
1.6. Функции и задачи экономических служб………………………………..9
1.7. Учетная политика……………………………………………………..….12
1.8. Основная нормативная база……………………………………………..16
II.Организация бухгалтерского учёта СМР………………………………18
2.1. Учёт затрат на производство СМР………………………………………18
2.2. Состав затрат, включаемых в себестоимость СМР………….…………19
2.3. Синтетические счета для учета затрат основного производства……...24
2.4. Сводный учет затрат СМР……………………………………………….27
2.5. Учет финансовых результатов от сдачи СМР……………………….....30
III. Анализ затрат на производство СМР…………………..….…………32
3.1. Задачи и информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности подрядной организации…………………………………..32
3.2. Анализ выполнения плана СМР………………………………………...33
3.3. Задачи и источники анализа СМР, анализ выполнения задания по снижению себестоимости СМР………………………………………………34
3.4. Анализ себестоимости по статьям затрат……………………………....35
3.5. Анализ средств на оплату труда в строительстве.
Анализ соотношения темпов прироста производительности труда и средств на оплату труда…………………………………………………..36
3.6. Анализ производительности труда в строительстве и ее влияния на объем СМР………………………………………………..………………37
IV. Контроль затрат на производство СМР…………….………………41
4.1. Внутренний контроль филиала…………………………………….……41
4.2. Внутриведомственный контроль …………………………………..…..43
Литература…………………………………………………………………….45
Приложения…………………………………………………………………...461.Общая характеристика предприятия. Форма собственности на средства про-изводства и возможные ее изменения в перспективе………………………
2. Организационная структура управления предприятием………………….…
3. Производственный потенциал предприятия и эффективность его использова-ния…………………………………………………………………….
4. Экономика производства продукции…………………………………………
5. Ресурсообеспечение предприятия……………………………………………
6. Финансовое состояние и взаимоотношение с бюджетом…………………..
7. Оценка рынков сбыта и маркетинговой деятельности проводимой на пред-приятии………………………………………………………………………
8. Разработка основных разделов годового текущего плана………………….
Выводы и предложения………………………………………………………….
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.