Работа: Отчет по ознакомительной практике
Предмет: Маркетинг
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОАО «Универмаг «Центральный» 4
1.1 Общая характеристика предприятия, основные цели и специфика его деятельности 4
1.2 Организация торгового процесса 4
1.3 Коммерческая деятельность торгового отдела предприятия 4
2 РПУП «Могилевский завод «Строммашина» 5
2.1 Общая характеристика предприятия, основные цели и специфика его деятельности 5
2.2 Организационно-технологический процесс производства 7
2.3 Деятельность отделов маркетинга и сбыта на предприятии 8
2.4 Характеристика транспортного участка предприятия 9
3 Специальные вопросы в соответствии с индивидуальным заданием
3.1 Система методов исследования в маркетинге. Сфера применения методов
3.2 Процесс принятия решения о покупке; покупка товара-новинки
3.3 Характеристика рынка государственных учреждений. Решения о государственных закупках.
3.4 Сегментация рынка в системе маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А СТРУКТУРА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА № 16
ПРИЛОЖЕНИЕ В ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ПО ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.