Работа: Отчет маркетинг 2014
Предмет: Маркетинг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА……………………………………….…….4
1.1 История становления и развития предприятия, его отраслевая………...…4 принадлежность, форма собственности, тип производства, специализация
1.2 Технологические процессы, применяемые в производстве………….……8
1.3 Организационная структура предприятия и структура
службы маркетинга…………………………………………………………...…11
1.4 Функции и роль маркетинговой службы предприятия…………………...13
1.5 Основные экономические и маркетинговые показатели,
характеризующее эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………..16
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………….…..28
2.1 Выбор предприятия и способов представления слайдов презентации….28
2.2 Выполнение слайдов-презентации предприятия……………………..…..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...………32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..……….33ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА……………………………………….…….4
1.1 История становления и развития предприятия, его отраслевая………...…4 принадлежность, форма собственности, тип производства, специализация
1.2 Технологические процессы, применяемые в производстве………….……8
1.3 Организационная структура предприятия и структура
службы маркетинга…………………………………………………………...…11
1.4 Функции и роль маркетинговой службы предприятия…………………...13
1.5 Основные экономические и маркетинговые показатели,
характеризующее эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………..16
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………….…..28
2.1 Выбор предприятия и способов представления слайдов презентации….28
2.2 Выполнение слайдов-презентации предприятия……………………..…..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...………32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..……….33
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.