Работа: Особенности рекламной деятельности на РУП
Предмет: Рекламная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………….... ..….4
1. Теоретические основы рекламной деятельности…………………. ..….7
1.1. Сущность рекламы ее классификация. Функции рекламы….. .....7
1.2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности…... ..…16
1.3. Регулирование рекламной деятельности……………………... ..…24
2 Особенности рекламной деятельности на РУП «М..АЗ»………….. ..…29
2.1. Организационно-экономическая характеристика РУП «М..АЗ»………………………………………………………………...
..…29
2.2 Реклама в средствах массовой информации и других носителях……………………………………………………………..
..…38
2.3 Выставки как формы рекламной деятельности на заводе……. ..…44
3 Управление рекламной деятельностью……………………………. ..…51
3.1 Планирование рекламной кампании…………………………… ..…51
3.2 Изучение эффективности рекламный мероприятий………….. .....57
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на РУП «М..АЗ»……………………………………….
…..66
Заключение…………………………………………………………... ..…72
Список использованных источников………………………………. ..…76
ПриложениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы рекламной деятельности.
1.1. Сущность рекламы ее классификация. Функции рекламы.
1.2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
1.3. Регулирование рекламной деятельности.
2. Особенности рекламной деятельности Ми//нского автомобильного завода.
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Организация рекламной деятельности.
2.3. Планирование рекламной кампании.
3. Совершенствование рекламной деятельности Мин//ского автомобильного завода.
3.1. Оценка эффективности рекламной деятельности.
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.