Работа: Особенности маркетинговой деятельности на ФПГ
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1.
1.1.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.2.ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СРАВНЕНИИ С ТРАДИЦИОННОЙ КОНЪЮНКТУРНО - СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
1.3.КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ.
РАЗДЕЛ № 2.
2.1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ ( ПРОШЛАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ И/ИЛИ ВИДОВ УСЛУГ, ВКЛЮЧАЯ ИХ НАЗНАЧЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
2.2.МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ.
2.3. ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА, ОТДЕЛАМИ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.