Работа: Особенности и содержания маркетинговой деятельности как функции управления, управленческий учет как механизм финансового менеджмента
Предмет: Финансовый менеджмент
1. Особенности и содержание маркетинговой деятельности как функции внутрифирменного управления
…3
2. Управленческий учет как механизм финансового менеджмента …19
Список использованных источников …24
1. «Менеджмент 100 экзаменационных ответов», Экспресс – справочник для студентов вузов: Ростов н/Д, 2002.
2. Шейное В.Л. Как управлять другими. Мн., 1996.
3. Бойдел Т. «Как улучшить управление организацией»: Пособие для руководителя. — М.: АО «Ассиана», 1996.
4. Виссема X. «Менеджмент в подразделениях фирмы»: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент» — М.: «Фирма Гардика», 2000.
6. Егоршин А. П. «Управление персоналом». — Н. Новгород: НИМБ, 1997.
7. Игнатьева А. В. «Основы менеджмента». — М.: Экон. Образование, 1995.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Москва: ЗАО «Экономпресс», 2003 г.
1. Особенности и содержание маркетинговой деятельности как функции внутрифирменного управления
2. Управленческий учет как механизм финансового менеджмента
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.