Работа: основы организации международного маркетинга, формы выхода фирмы на внешний рынок, планирование выхода фирмы на внешний рынок
Предмет: Маркетинг
1 Основы организации международного маркетинга 3
2. Формы выхода фирмы на внешний рынок 8
3. Планирование выхода фирмы на внешний рынок 11
Список использованных источников 23
1. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
2. Благоев “ Маркетинг в определениях и примерах .: Санкт-Петербург 1993
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Новосибирск 1992
6. Кузнецов В.Что такое глобализация? // Международная экономика и международные отношения. 1998. №3.
7. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе “ Международный маркетинг: Москва 1993
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.