Работа: Основные направления развития розничного товарооборота и совершенствование его структуры
Предмет: Планирование и Прогнозирование
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Социально-экономическая сущность объема и структуры
розничного товарооборота 6
1.1. Понятие объема и структуры розничного товарооборота 6
1.2. Методические подходы к анализу и планированию объема и структуры розничного товарооборота 16
2. Комплексный анализ развития розничного товарооборота
на примере деятельности ООО «Белпромэкс» 30
2.1. Социально-экономический анализ региона и объемов
деятельности ООО «Белпромэкс» 30
2.2. Ретроспективный анализ объемов и структуры розничного товарооборота 39
2.3. Анализ влияния факторов, обуславливающих развитие
розничного товарооборота и его структуры 42
3. Основные направления развития розничного товарооборота и совершенствование его структуры 45
3.1. Пути, формы и методы развития товарооборота и совершенствование его структуры 45
3.2. Резервы повышения эффективности торговли и улучшения торгового обслуживания населения 53
3.3. Правовой аспект обеспечения развития розничного
товарооборота 63
Заключение 69
Список использованных источников 76
Приложения 80
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.