Работа: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ И ВИДЫ (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ) 5
1.1 Содержание маркетингового исследования 5
1.2 Методика проведения маркетинговых исследований 9
1.3 Виды и методы проведения маркетинговых исследований 12
1.4 Схема маркетингового исследования 18
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИКРОТЕЛЕКОМ» 29
2.1 Характеристика предприятия 29
2.2 Оценка маркетинговых исследований на предприятии 43
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.