Работа: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Предмет: Экономика
План
Стр.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1 Маркетинговые исследования
1. Содержание и направления маркетинговых исследований …………………………..4
2. Определение проблемы и целей исследования ………………………….………….....8
3. Роль экспериментов в проведении маркетинговых исследований……………………9
Глава 2 Сбор, получение и обработка данных
1. Методы получения и обработки маркетинговой информации………….…………...13
2. Выбор методов проведения маркетинговых исследований …………………...….…15
3. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности…………………………..20
Глава 3 Бенчмаркинг и анализ данных
1. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований……………………………23
2. Предварительные этапы анализа данных……………………………………………...30
3. Анализ данных: отдельные методы………………………….………………………....35
Заключение…………………………………………………………………….….38
Список литературы……………..…………………………………………..….…39
Приложения……………………………………………………………………….40
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.