Работа: основные концепции маркетинга, виды маркетинга, функции
Предмет: Маркетинг
1. Основные концепции маркетинга. Виды маркетинга, Роль маркетинга в управлении производством
…3
2. Функции и роль цены. Виды ценовых стратегий и их реализация. Система цен на новые и имеющиеся на рынке товары и услуги
…10
3. Управление маркетингом и планирование маркетинговой деятельности …22
Список использованных источников …29
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Хойер В. Как делать бизнес в Европе.-М.: Прогресс,1989.
5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996
6. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г.
7. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
9. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
1. Основные концепции маркетинга. Виды маркетинга, Роль маркетинга в управлении производством
2. Функции и роль цены. Виды ценовых стратегий и их реализация. Система цен на новые и имеющиеся на рынке товары и услуги
3. Управление маркетингом и планирование маркетинговой деятельности
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.