Работа: ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА (УСЛУГИ)
Предмет: Маркетинг
1. ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА (УСЛУГИ)
На определённом этапе фирмы пытались анализировать темпы становления и развития рынка в странах Запада, развития отраслей и предсказывать будущее методом экстраполяции сложившихся тенденций. Но со временем одни отрасли продолжали процветать, в других же темпы роста необъяснимо снижались. Ано-малий становилось всё больше и постепенно сложилось новое понимание эконо-мического роста: получила применение кривая жизненного цикла спроса (услуги) товара.
2.ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (ФОС-СТИС)
Реализация товара происходит лишь в том случае, когда покупатель явля-ется платежеспособным, а товар — ему необходим.
Поэтому спрос нередко называют «платежеспособной потребностью».
ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА (ФОС)
2. Задача. Решение.
Товары Фирма А Фирма В
Товар Х 40 20
Товар У 60 80
Для фирмы А стоимость продвижения единицы Х составляет: 0,67У. Т.е. Сх=0,67Су
Для фирмы В: Сх=0,25Су.
Значит, фирма А имеет сравнительное преимущество по работе с товаром У, а фирма В по работе с товаром Х.
Допустим, фирма В отправляет партию товара Х на рынок фирмы А.
До ее прибытия, фирма А сбывала товары, придерживаясь соотношения 0,67у за 1 Х. Таким образом, соотношение варьирующееся в диапазоне 0,25…0,67 будет выгодно как для А, так и для В по сравнению с замкнутой торговлей в своих сегментах.
Таким образом, фирма А может перебросить ресурсы на работу с товаром У.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.