Работа: Основные факторы макросреды
Предмет: Маркетинг
1. Основные факторы макросреды
Фирма и ее поставщики, посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в макросреде (рис. 1).
Основными факторами макросреды, оказывающими влияние на деятельность фирмы, являются:
демографические (мировой демографический взрыв, снижение или увеличение рождаемости, старение насе¬ления, миграция населения, перемены в семье, повы¬шение общеобразовательного уровня и рост числа слу¬жащих);
2. Стратегия и тактика ценообразования
Реализация целей предприятия исходя из ситуации, складыва¬ющейся на рынке в определенный период времени, может потре¬бовать корректировки исходной цены товара, выбора варианта ее последующего изменения. Для этого необходимо разработать стратегию ценообразования.
Стратегия ценообразования — это выбор предприятием воз¬можной динамики изменения исходной цены товара для наиболь¬шего соответствия целям предприятия.
3. Задача
Подберите образцы рекламы (по 3 шт.) из газет, журналов
- Товара;
- Фирмы.
РЕШЕНИЕ.
Реклама товара:
1. Деревянный пол – дело вкуса, и менять его надо вовремя.
2. Автомобили есть хорошие и плохие, а есть просто «Мерседес»
3. Телефон «Nokia» - ты всегда на связи
Реклама фирмы:
1. BMW – сделай правильный выбор – выбери качество немецкого производителя.
2. Завод «Горизонт» - новые горизонты телевизионной техники.
3. Медицинский центр «АкадемиЯ» - стоматология от А до Я
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.