Работа: Ошибки антикризисного менеджмента и маркетинга на белорусских предприятиях
Предмет: Антикризисное управление
Тема: «Ошибки в менеджменте и маркетинге на белорусских предприятиях на основании периодических изданий»
Список использованных источников:
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
4. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
5. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Цикл статйй "Линия креатива";
8. Журнал "Маркетинг, реклама и сбыт";
9. Материалы выставок: "Маркетинговые исследования", "Брэндинг", "Рекламный бум", "Промо-проекты", "Информационные технологии", "Экспортный маркетинг", "Ценовые решения", "Успешные продажи", "Мерчендайзинг", "Креатив".
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.