Работа: Организация сферы услуг
Предмет: Экономика общественного питания
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ЛЕКЦИЯ 1. РОЛЬ СФЕРЫ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ………………………………………..4
ЛЕКЦИЯ 2. ПРИРОДА УСЛУГ. ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ………………………10
ЛЕКЦИЯ 3. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ……………………………………………………….16
ЛЕКЦИЯ 4. КАЧЕСТВО УСЛУГ………………………………………………………….…..21
ЛЕКЦИЯ 5. ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ И ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ…………………………………………………..26
ЛЕКЦИЯ 6. МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ………………………...31
ЛЕКЦИЯ 7. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ…..………………35
ЛЕКЦИЯ 8. МОЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ……………………………..41
ЛЕКЦИЯ 9. ДИЗАЙН ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ, МЕТОДЫ ДОСТАВКИ УСЛУГ…………………………………………………………………………………………. 45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.