Работа: Организация сбытовой деятельности предприятия
Предмет: Экономика
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………5
1. Сущность и содержание деятельности по сбыту продукции…………….7
1.1 Понятие и содержание деятельности по сбыту продукции……………..7
1.2 Этапы деятельности по сбыту продукции……………………………….10
1.3 Структура управления деятельностью по сбыту продукции…………..12
2. Анализ деятельности по сбыту продукции Могилёвского автомобильного завода им. Кирова – филиала ОАО «БелАЗ»………………………………..16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..16
2.2 Оценка организации коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии……………………………………………………………………..18
2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия…………………………….21
2.4 Оценка рынков сбыта……………………………………………………….24
3. Пути совершенствования организации сбыта продукции на филиале ОАО «БелАЗ»…………………………………………………………………………..27
3.1 Методы стимулирования сбыта продукции промышленного назначения………………………………………………………………………..27
3.2 Основные направления совершенствования организации сбыта продукции на филиале ОАО «БелАЗ»……………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованных источников………………………………………….34
коммерческая деятельность сбытовая стимулирование
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.