Работа: Организация сбыта туристского продукта и пути ее совершенствования - курсовая
Предмет: Экономика и организация туризма
Реферат……………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Турпродукт как объект стратегии сбыта
1.1 Подходы к определению туристского продукта………………….........6
1.2 Функциональные показатели и потребительские
свойства турпродукта………………………………………………..8
2. Планирование и реализация программ стимулирования сбыта
2.1 Определение сущности мероприятий по стимулированию сбыта…16
2.2 Установление маркетинговых коммуникаций……………………..17
2.3 Целесообразность мероприятий по стимулированию сбыта……….25
2.4 Разработка программы стимулирования сбыта…………………………28
2.5 Тестирование, реализация программы и анализ результатов стимулирования сбыта…………………………………………………………..35
3. Каналы распространения турпродукта……………………………………..36
4. Организация и проведение мероприятий по стимулированию сбыта на примере туристского предприятия "Эскофон"………………………………..39
Заключение……………………………………………………………………..44
Список использованных источников………………………………………….45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.