Работа: Организация рекламной кампании РФ
Предмет: Рекламная деятельность
ВВЕДЕНИЕ
3
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РОЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность рекламы и ее отличительные черты 5
1.2. Роль рекламы в предпринимательской деятельности
10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 15
2.1. Постановка целей рекламной кампании и выбор ее средств 15
2.2. Планирование рекламной деятельности: определение бюджета рекламной кампании
24
3. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ 32
3.1. Состояние рекламного рынка России 32
3.2. Неформальные маркетинговые коммуникации
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.