Работа: Организация продажи товаров
Предмет: Экономика
Введение……………………………………………………………………4
1. Теоретические аспекты организации продажи хлебобулочных изде-лий…………………………………………………………………………………6
1.1 Особенности организации продажи хлебобулочных изделий……..6
1.2 Методы, применяемые при продаже хлебобулочных изделий и факторы их определяющие…………………………………………………………..9
1.3 Оценка эффективности продажи хлебобулочных изделий….……..12
2. Характеристика рынка хлебобулочных изделий в Республике Бела-русь……………………………………………………………………………….14
3. Пути совершенствования технологий продажи хлебобулочных изде-лий………………………………………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………….26
Список используемой литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.