Работа: организация маркетинга закупок на предприятиии
Предмет: Маркетинг
1. Организация маркетинга закупок на предприятии …3
2. Характеристика закупочной деятельности конкретного предприятия …10
Задача …29
Для выполнения производственной программы необходимо закупить 3 тыс. тонн металлопродукции. Предприятие может осуществить закупки на одном из следующих рынков:
Рынок «f» - олигополия – 6 поставщиков. Данный рынок имеет высокую логистическую эффективность по доставке продукции (льготные транспортные тарифы, короткое время доставки), предприятия-поставщики находятся на стадии технического перевооружения и модернизации. Условия поставки 100% предоплата и только в национальной валюте.
Рынок «z» - высококонкурентный рынок, регулирующий в рамках ВТО. Предприятий-поставщиков отличает высокая ликвидность, жесткое соблюдение товарного кредита. Цена предприятия на рынке «z» выше, чем на рынке «f» в среднем на 30%.
Список использованных источников …30
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.