Работа: ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Предмет: Экономика предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОЩЕННОСТЬ МАГАЗИНА 6
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА
8
4. СТРУКТУРА АППАРАТА МАГАЗИНА И ФУНКЦИИ ЕГО РАБОТНИКОВ 10
5. ВИДЫ ПЛАНИРОВОК ТОРГОВОГО ЗАЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАГАЗИНЕ 14
6. РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ 17
7. МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 20
8. РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В МАГАЗИНЕ 23
9. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В МАГАЗИНЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ 25
10. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 27
11. РЕЗЕРВЫ РОСТА ТОВАРООБОРОТА И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ДАЛНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ 30
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.