Работа: Организационно – экономическая характеристика магазина «Ласунок»
Предмет: Организация торговли и общественного питания
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1 Роль и значение торговли в обеспечении населения продовольственными товарами…………………………………………………………………………5
2. Организационно – экономическая характеристика магазина «Ласунок»
2.1. Торгово – хозяйственная характеристика предприятия………………...20
2.2. Анализ экономических показателей магазина…………………………..23
3. Анализ снабжения магазина «Ласунок» товарами
3.1. Поставщики товаров ……………………………...………………………35
3.2. Анализ поставок товаров в магазин……………………………………...39
3.3. Организация доставки товаров ………………………………………….42
4. Организация продажи товаров в магазине «Ласунок»
4.1. Организация площадей магазина ………………………………………..47
4.2. Формирование ассортимента товаров в магазине………………………48
4.3. Форма продажи товаров и обслуживание покупателей………………...59
4.4. Рекомендации по улучшению организации работы магазина………….65
Заключение……………………………………………………………………..83
Список использованных источников литературы…………………………...87
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.