Работа: Определения терминам, задачи (Вариант 16)
Предмет: Ценообразование
I. Дайте определение каждому термину: …3
регулирующая функция цены
тактика ценообразования
Виды скидок. Условия эффективного применения
Психологические приемы тактики ценообразования
сводные (договорные) и прейскурантные цены на строительную продукцию
базис внешнеторговой и мировой цены
II. Из практикума «Ценообразование», Мн. 2003. …9
1.Упражнение № 7, стр. 41. …12
2.Тесты: № 1, стр. 37;
№ 2, стр. 6.
…13
3. Задача № 5, стр. 15. …14
Приведите пример ценовой дискриминации на потребительский товар.
Ценовая дискриминация – продажа товаров и услуг разным группам населения по разным ценам.
1. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1995.
2. Полещук И.И. «Ценообразование»: Минск БГЭУ 2001.
3. Велалта М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ: Справ, пособие. Мн.: Финансы, учет, аудит, 1994.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстат-информ, 1995. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 1997.
5. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. М.: "Мисанта", 1997.
6. Ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. М.: Финстат-информ, 1996.
I. Дайте определение каждому термину:
II. Из практикума «Ценообразование», Мн. 2003.
1.Упражнение № 7, стр. 41.
2.Тесты: № 1, стр. 37;
№ 2, стр. 6.
3. Задача № 5, стр. 15.
Список использованных источников
Список использованных источников …16
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.