Работа: Определение терминов, задачи вариант - 6
Предмет: Ценообразование
I. Дайте определение каждому термину: …3
II. Из практикума «Ценообразование», Мн. 2003. …7
1. Упражнение № 5, стр. 4. …7
2. Тесты:
Тест №4, стр. 6.
Тест №4, стр.41;
…9
3. Задача № 6, стр. 15. …10
Фирма «А» предложила фирме «В» разработать проект новой модели ав-томобиля на базе выпускаемой. Фирме «В» было предложено также произвести 25 таких автомобилей. Аналогичное предложение фирма «А» направила и дру-гим предприятиям (конкурентам).
Список использованных источников …11
1. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1995.
2. Полещук И.И. «Ценообразование»: Минск БГЭУ 2001.
3. Велалта М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ: Справ, пособие. Мн.: Финансы, учет, аудит, 1994.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстат-информ, 1995. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 1997.
5. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. М.: "Мисанта", 1997.
6. Ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. М.: Финстат-информ, 1996.
I. Дайте определение каждому термину:
II. Из практикума «Ценообразование», Мн. 2003.
1. Упражнение № 5, стр. 4.
2. Тесты:
Тест №4, стр. 6.
Тест №4, стр.41;
3. Задача № 6, стр. 15.
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.