Работа: Определение продукта и целевых групп. Определение целей и стратегии маркетинга
Предмет: Инвестиции
1. Страхование риска
Степень риска измеряется двумя критериями: среднее ожидаемое значение и ко¬леблемость (изменчивость) возможного результата. Правильная оценка степени риска позволяет объективно представить объем возможных убытков и разработать мероприя¬тия по их предотвращению или возмещению.
2. Определение продукта и целевых групп. Определение целей и стратегии маркетинга
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга, а именно он должен удовлетво¬рять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому произ¬водителю выявить реальные нужды и потребности и. способствовать их наилучшему удовле¬творению благодаря организации производства необходимых товаров. Это достигается пу¬тем реализации товарной политики.
3. Управление строительством
Инвестиционная деятельность предприятия включает сле¬дующие составные части: инвестиционная стратегия, стратеги¬ческое планирование, инвестиционное проектирование, анализ проектов и фактической эффективности инвестиций. Инвести¬ционная стратегия — это выбор пути развития предприятия на длительную перспективу при имеющихся собственных источни¬ках финансирования и возможности получения заемных средств, а также прогнозирование объема и рентабельности совокупных активов.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.