Работа: Определение продукта и целевых групп
Предмет: Инвестиции
1. Страхование риска
Степень риска измеряется двумя критериями: среднее ожидаемое значение и колеблемость (изменчивость) возможного результата. Правильная оценка степени риска позволяет объективно представить объем возможных убытков и разработать мероприятия по их предотвращению или возмещению.
2. Определение продукта и целевых групп. Определение целей и стратегии маркетинга
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга, а именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить реальные нужды и потребности и. способствовать их наилучшему удовлетворению благодаря организации производства необходимых товаров. Это достигается путем реализации товарной политики. Эта политика предполагает осуществление таких мероприятий, как:
* модификация изготовляемых товаров; « разработка новых видов продукции;
* снятие с производства устаревших товаров;
* установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
* обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
* установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;
* создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров;
* организация сервисного обслуживания,
3. Управление строительством
Инвестиционная деятельность предприятия включает следующие составные части: инвестиционная стратегия, стратегическое планирование, инвестиционное проектирование, анализ проектов и фактической эффективности инвестиций.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.