Работа: Определение понятия «маркетинг». Основные категории маркетинга
Предмет: Маркетинг
№1 Определение понятия «маркетинг». Основные категории маркетинга.
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.
№2 Цена как элемент комплекса маркетинга
При установлении цены на товар ее следует рассматривать как составную часть единого комплекса маркетинга, реализуемого фирмой. С учетом этого, осуществляя ценовую политику, фирма должна тесным образом ее увязать с товарной политикой, политикой распределения и политикой продвижения.
№3 Маркетинговые решения розничного продавца.
Розничные торговцы принимают самые различные решения, направленные на обеспечение более полного удовлетворения запросов потенциальных покупателей их товаров. Среди этих решений основными являются:
~ установление целевого рынка, т. е. выбор отдельной группы или групп покупателей, для которых будут предназначаться предлагаемые товары;
~ определение широты и глубины ассортимента товаров, наиболее полно отвечающих запросам выбранного целевого рынка;
~ установление цены, наиболее приемлемой как для розничного торговца, так и для отдельных сегментов целевого рынка;
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.