Работа: определение емкости рынка продукции
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕМКОСТИ РЫНКА ПРОДУКЦИИ 4
1.2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕМКОСТИ РЫНКА ПРОДУКЦИИ 4
1.2 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОАО "МИНСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД" 15
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ И АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА ПРОДУКЦИИ 20
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "МИНСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.