Работа: оценка уровня конкурентоспособности товаров
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
…6
1.1. Сущность и значение конкурентоспособности продукции …6
1.2. Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции …11
1.3. Управление конкурентоспособностью продукции …20
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЕЛОРУССКИХ СОРТОВ ПИВА («ЛИДА», «АЛЕКСАНДРИЯ», «КРИНИЦА»)
…32
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …44
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.