Работа: оценка рыночной системы на современном этапе рыночных отношений
Предмет: Маркетинг
1. Сформулируйте доводы «за» и доводы «против» по оценке рыночной системы на современном этапе рыночных отношений
...3
Задача №7 ...9
Внутри канала сбыта бытовых швейных машин установлены специальным соглашением следующие фиксированные претензии на прибыль со стороны участников канала товародвижения, в зависимости от цены, по которой они продают свой товар:
производитель – 25%
оптовый торговец – 20%
розничный торговец – 15%
Рынок характеризуется как «рынок покупателя». Продажная розничная цена на швейную машину данной марки зафиксирована на уровне 200 денежных единиц за штуку.
Издержки обращения составляют следующие доли в цене продажи каждого участника товародвижения:
оптовый торговец – 5%
розничный торговец – 10%
Список использованных источников ...11
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002. – 448 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003. – 397 с.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. – 21 с.
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 69 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.