Работа: Оценка резервов повышения рентабельности продукции и пути их реализации (курсовая - экономика предприятия)
Предмет: Экономика предприятий
Введение 3
1. Понятие и сущность прибыли и рентабельности 5
1.1. Экономическая природа прибыли, ее виды 5
1.2. Распределение и использование прибыли 11
1.3. Рентабельность, методика ее определения 13
2. Анализ рентабельности на предприятии «Новая галерея» 19
2.1.Краткая организационно – экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ показателей прибыли и рентабельности на предприятии «Новая галерея» 22
3. Методика экономического анализа на примере предприятия АО 32
3.1. Определение порога рентабельности, как элемента планирования прибыли 32
3.2. Резервы увеличения уровня рентабельности на АО «Новая галерея» 40
Заключение 42
Список использованных источников 44
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.