Работа: ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ УП «ПАРТИЗАНСКОЕ»
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОР-ГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Принципы и особенности реализации концепции маркетинга на предприятии
1.2. Основные организационные формы служб маркетин-га на предприятии
1.3. Зарубежный опыт осуществления маркетинга в тор-говой деятельности на предприятии
2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ УП «ПАРТИЗАНСКОЕ»
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Маркетинговый отдел на предприятии: структура, задачи и функции
2.3. Планирование маркетинга на предприятии
2.4. Эффективность работы отдела маркетинга на пред-приятии
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБО-ТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА УП «ПАРТИЗАНСКОЕ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.