Работа: Оценка обеспечения конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт»
Предмет: Экономика промышленного предприятия и бытового обслуживания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Конкурентоспособность продукции, как условие роста эффективности предприятия 6
1.1. Понятие конкурентоспособности и ее составляющие 6
1.2. Формирование стратегии конкурентоспособности предприятий 12
1.3. Методы и показатели оценки конкурентоспособности продукции 24
1.4. Управление качеством на отечественных и зарубежных предприятиях 29
2. Оценка обеспечения конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 38
2.1. Предприятие как субъект хозяйствования 38
2.2. Анализ состояния конкурентоспособности предприятия 48
2.3. Оценка показателей конкурентоспособности предприятия 60
3. Пути повышения конкурентоспособности продукции на ОАО «Горизонт» 66
3.1. Совершенствование системы сбыта продукции 66
3.2. Стимулирование работников предприятия за снижение затрат на производство и повышение качества продукции 70
3.3. Расчет экономической эффективности при реализации предложенных мероприятий 74
3.4. Использование компьютерной техники и программного обеспечения 81
Заключение 94
Список использованных источников 97
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.