Работа: Оценка конкурентоспособности ОАО Элема
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. МЕСТО И РОЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11
1.1. ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 11
1.2. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 30
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО „ЭЛЕМА”. 44
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 44
2.2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОАО „ЭЛЕМА” 52
2.3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 53
2.4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПО ЕГО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНКЕ 64
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО „ЭЛЕМА”. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.