Работа: Оценка качества и культуры торговли и пути ее совершенствования 2012
Предмет: Экономика
Содержание
Ведение
1 Культура торгового обслуживания и ее показатели
1.1 Понятие, сущность, роль культуры торгового обслуживания
1.2 Система основных элементов и показателей культуры торгового обслуживания
1.3 Управление культурой торгового обслуживания
2 Организационно-экономическая характеристика Магазина №9 ОАО «Бакалея Могилёв»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей
3 Рекомендации по повышению культуры торгового обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.