Работа: Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ 6
1.1. Процесс управления маркетингом 6
1.2. Формы организации маркетинга на предприятии 9
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ОАО «ВОЛ**ССКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 12
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия, основные направления его деятельности 12
2.2. Характеристика целей и стратегий маркетинговой деятельности предприятия 17
2.3. Комплекс маркетинга на предприятии 19
2.4. Организация службы маркетинга на предприятии 22
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
НА ОАО «Вол***ысский мясокомбинат» 26
3.1. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом 26
3.2. Совершенствование системы организации маркетинга на предприятии 30
Заключение 35
Список использованных источников 38
Приложения 40
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.