Работа: Обои 2013
Предмет: Маркетинг
РЕФЕРАТ
Объем работы: 40 с., в том числе 13 рис., 3 табл., 9 литературных источников
Тема: Исследование предпочтений потребителей обойной продукции
Объект курсовой работы: маркетинговые исследования покупательского поведения потребителей обойной продукции.
Kлючевые слова: маркетинг, потребитель, потребности, нужда, спрос, совершенствование, исследование.
Цель курсовой работы: на основании литературных источников И и анкетирования потребителей обойной продукции провести исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров.
В работе:
Рассмотрены источники получения маркетинговой информации;
Проведено исследование предпочтений потребителей обойной продукции;
Проанализированы пути практического использования результатов исследования.
В процессе работы разработаны и обоснованы основные рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и обоснована методика проведения покупательского поведения, связанного с приобретением товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Источники получения маркетинговой информации 5
2.Исследование предпочтений потребителей обойной продукции 12
3. Сбор и обработка первичной информации о потребителях
обойной продукции 29
Заключение 39
Список использованных источников 42
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.