Работа: Новый диплом по маркетингу Экстра-Пр//одукт 2007
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..…...4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии…….7
1.1. Основополагающие задачи и функции отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...7
1.2. Особенности организационного и хозяйственного механизма функционирования службы маркетинга………………………………………14
2 Анализ маркетинговой деятельности на ООО «Экс//тра-Продукт»………..20
2.1. Экономическая характеристика ООО «Экс//тра-Продукт»……………..20
2.2. Оценка хозяйственной дятельности отдела маркетинга
за 2004 – 2006 г...................................................................................................24
2.2.1. Исследование рынка реализуемых товаров............................................35
2.2.2. Оценка изменения рынка потребителей продукции предприятия.......44
2.2.3. Особенности планирования маркетинговой работы..............................46
3 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…......52
3.1. Оптимизация закупочной деятельности предприятия…………………..52
3.2. Основные мероприятия по расширению рынка товаров, реализуемых предприятием……………………………………………………………………58
Заключение............................................................................................................61
Список использованных источников………………………………………….64
Приложение……………………………………………………………………..66
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.