Работа: Николенко Н.П.Реинжиниринг страховой компании. – М.: страховое ревю, 2001. – 100 с.
Предмет: Страхование
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………… 4
Глава 1.
Общие понятия реинжиниринга страховой компании и реинжиниринга бизнес-процессов……………………………………………………………… 7
1.1. Реинжиниринг бизнеса – новое направление в теории менеджмента
1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании……….… 23
1.3. Реинжиниринг маркетинга……………………………………………...31
1.4. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов …………………44
Глава 2.
Воздействие реинжиниринга бизнес-процессов на деятельность страховой компании …………………………………………………………. 61
2.1. Корпоративная культура персонала реинжиниринговой страховой компании …………………………………………………………………………61
2.2. Система мотивации персонала………………………………………. 74
2.3. Влияние реинжиниринга на систему обучения …………………… 86
2.4. Роль информационных технологий в реинжиниринге ………….. 91
Глава 3.
Методологические аспекты практического применения реинжиниринга …………………..………………………………………….. 101
3.1 Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании………..………………………………………………. 101
3.2. Краткая характеристика реинжиниринговой страховой компании ……..…………………………………………………………………...………. 114
Заключение …………………..………………………………………………. 122
Список использованной литературы …………………..………………… 123
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.