Работа: национальная субкультура
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ …3
1. СУБКУЛЬТУРА И ЕЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ …5
2. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СУБКУЛЬТУР …8
2.1. Сущность и основные особенности национальных субкультур …8
2.2. Модели поведения потребителей различных этнических групп …14
3. МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ …19
3.1. Молодежные субкультуры в современном мире …19
3.2 Экстернальная культура …23
3.3. Символика молодежной субкультуры: роль и функции …28
3.4. Психологические аспекты проблемы молодежной субкультуры
…37
4. ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА СФЕРУ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
…43
5. АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ К РАЗЛИЧНЫМ ТОРГОВЫМ МАРКАМ, С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИ ФИШБЕЙНА
…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …52
ПРИЛОЖЕНИЕ: Анкета участника опроса …53
ВВЕДЕНИЕ
1. СУБКУЛЬТУРА И ЕЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
2. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СУБКУЛЬТУР
2.1. Сущность и основные особенности национальных субкультур
2.2. Модели поведения потребителей различных этнических групп
3. МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
3.1. Молодежные субкультуры в современном мире
3.2 Экстернальная культура
3.3. Символика молодежной субкультуры: роль и функции
3.4. Психологические аспекты проблемы молодежной субкультуры
4. ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА СФЕРУ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
5. АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ К РАЗЛИЧНЫМ ТОРГОВЫМ МАРКАМ, С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИ ФИШБЕЙНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ: Анкета участника опроса
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.